Tramis |
Авторизация
Если вы не зарегистрированны в системе, обратитесь к нашим менеджерам
по телефону:

8 800 551 02 09

Истории успеха
Марина Рыбачок
Руководитель отдела по работе с клиентами

Марина, расскажите, пожалуйста, немного о себе: где и по какой специальности вы учились, каким образом попали в компанию?

Я закончила Санкт-Петербургский государственный экономический университет СПБГЭУ(ФИНЭК) по специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», получила красный диплом. Но после окончания, проработав в данной сфере несколько месяцев, поняла, что монотонная работа с цифрами не для меня.

В Компанию я попала на общих условиях, прошла собеседование, и меня пригласили на работу. В течение недели я проходила обучение, прежде чем приступить к должностным обязанностям. Обучение необходимо, потому что человек, работающий с клиентами, должен знать абсолютно все: различные процедуры, тарифы, услуги и так далее.

Расскажите, пожалуйста, подробнее, как Вы перешли на свою текущую позицию. Как строился Ваш карьерный путь в Компании?

Я успешно прошла первые этапы работы и показала хорошие результаты. Каждый день я чувствовала, как увеличиваются мой опыт и знания. В ходе моей работы нужно много общаться с людьми удаленно, а кроме этого назначать и проводить встречи с представителями компаний, чаще всего это сотрудники, занимающие самые высокие должности. Конечно, здесь надо выглядеть очень достойно, знать все процессы, уметь их грамотно преподнести, чтобы клиент захотел работать именно с нами.После полугода успешной работы я перешла на позицию Менеджера по развитию ключевых клиентов, на которой работаю по сегодняшний день.

Работая здесь, я стала лучше понимать, что каждая твоя ошибка может повлиять на отношение клиента к Компании, на его впечатления. Поэтому с переходом на новую должность уровень ответственности заметно вырос. Сейчас я знаю все изнутри, все возможности, все процедуры — это очень помогает.

В чем заключается Ваша текущая работа, и что считаете наиболее интересным в ней?

На данный момент я сама участвую в обучении и адаптации новых сотрудников. Мне очень нравится передавать накопленные знания и опыт, давать советы, наблюдать со стороны за развитием и результатами молодых людей, которые только пришли в компанию. Я работаю с наиболее сложными и интересными клиентами, требующими индивидуального подхода в работе. Можно сказать, что на этом уровне зона ответственности гораздо выше, чем раньше.

Какими качествами должен обладать успешный сотрудник Отдела по Развитию Клиентов?

Работа в компании научила меня многому. В первую очередь — терпению, поскольку работа с клиентами без этого невозможна. Еще я научилась убеждать людей, на мой взгляд это очень важно. Я постоянно совершенствую свое умение подходить индивидуально к каждому клиенту, поскольку все люди разные и это нужно учитывать. На мой взгляд, самое главное — знать, чего ты хочешь, а если не знаешь, то стараться понять это и не бояться пробовать разные варианты.

Каким Вы видите свое профессиональное развитие в Компании?

Перед каждым сотрудником нашей компании открыты неограниченные возможности для развития. Это значит, что любой успешный и преданный менеджер может расти профессионально и в итоге стать полноправным партнером Компании. Я больше чем уверена, что на этом все не остановится. Я вижу в себе силы и хочу дальше расти и развиваться в «ТРАМИС».

Как бы Вы охарактеризовали культуру вашей Компании, что ее отличает от других?

Изначально компания была небольшой, семейной. Сейчас мы растем, но продолжаем оставаться сильной сплоченной командой. Культуру компании отличает преданность традициям и принципам. Все это отражено в Миссии Компании. Наша компания всегда находится на стороне клиента, ищет новые пути для его успешного развития.

Поделитесь, пожалуйста, секретом долгой работы в Компании. Что именно Вас привлекает?

После работы в других компаниях, я не сразу привыкла к тому, что работа в «ТРАМИС» - это иное восприятие и ведение бизнеса. Например, мы гарантируем клиентам конечные ставки и сроки доставки, сами прописываем штрафные санкции в случае их нарушения. Все претензии рассматриваются 2-3 дня, и в 99% случаев - в пользу клиента. Мы всегда открыто говорим о том, если есть какие-то сложности в процессе работы. Мне нравится такой честный и открытый подход

Советы будущим коллегам: Что ожидает новичка в Вашем отделе? Поделись своим рецептом успеха в Компании.

Если вы хотите стать частью нашей команды, нужно быть готовым к усердной, кропотливой работе, порой сложной, но всегда интересной. Чтобы стать успешным в компании, нужно много работать над собой, читать бизнес-литературу. Если ты хочешь чего-то добиться, то нужно работать много, иногда сверхурочно. Основную работу необходимо выполнять в отведенное время, а чтобы обучиться чему-то новому обязательно придется задерживаться. Рабочего графика с 9 до 18 не хватит, чтобы стать по-настоящему успешным. Конечно, если ты дошел до такого уровня, когда все знаешь и умеешь, то можно немного передохнуть и побыть в этом состоянии. Но дальше нужно опять двигаться вперед.

Марина, спасибо за беседу!